аналитика

SAS Institute

sas.com

pwc

pwc.com

Заказать сейчас

Аналитика сайта и страницы

Аналитические инструменты - это мозг вашего бизнеса. В самом простейшем применении аналитика позволяет достоверно увидеть как рынок реагирует на ваши предложения, креативы и рекламу.

Любые рекламные активности не имеют смысла и оснований, если не получают обратной связи от аналитических систем. Аналитические решения позволяют выявлять как очевидные зависимости показателей (сезонность спроса, дни и часы с самой высокой и самой низкой посещаемостью), так и сложные неочевидные закономерности. Аналитика позволит выявить и спрогнозировать самые эффективные рекламные каналы, форматы, креативы, а также адаптировать сайт и страницу к высоким сезонам, подготовиться к большой нагрузке или сделать вывод об увеличении расходов на марктинг.

что это?

Одной из нишевой ветвей бизнес-аналитики принято выделять маркетинговую или рекламную аналитику. Рекламную аналитику можно назвать использованием аналитических данных и инструментов, которые помогают предприятиям и маркетологам эффективно отслеживать свои усилия по омниканальному маркетингу.

Агрегированные наборы данных и взаимосвязей представляют собой полезную информацию, которую могут использовать маркетологи для оценки насколько проводимые ими кампании нацелены на нужную аудиторию, в представлены в нужной форме и используют для этого правильные средства.

Независимо от размера бизнеса, единоличный либо разветвленная сеть филиалов, его владелец, руководитель либо маркетолог никогда не прибегают к одному маркетинговому каналу, поскольку их целевая аудитория распределена по нескольким платформам и местам присутствия в сети интернет. Какая бы не была отрасль, оборот предприятия, рыночная ситуация, в любом случае у организации нет другого выбора, кроме как проводить многоканальные рекламные кампании, поскольку многоканальные клиенты, как правило, тратят в два-четыре раза больше, чем одноканальные.

Без автоматизированной аналитики будет сложно определить важность каждого канала, ведущего к конверсиям, в первую очередь потому, что собираемые данные огромны и могут быть непонятны человеческому глазу.

Благодаря рекламной аналитике маркетологи могут быстро определить эффективность каждого канала и соответствующим образом настроить свои кампании. Это также позволит проводить гиперцелевые и узкосегментарные кампании, выбирая правильный рекламный инвентарь из различных рекламных сетей.

В более широком смысле с помощью рекламной аналитики организации могут выполнять 4 основных действия: атрибуцию, оптимизацию и распределение, а также немедленное взаимодействие с посетителем или клиентом.

Более подробную информацию и экономический эффект мы готовы представить на консультации, в ходе которой вы оцените всю красоту и изящество современных аналитических решений.

Запросить расчёт Остались вопросы?
2,3
раза - во столько компании снизили за год расходы на рекламу при внедрении системы аналитики

10+

лет
стаж работы на рынке профессиональной интернет-рекламы и digital-маркетинга

20+

Проектов

Федерального масштаба и значения в России и за рубежом

16

сотрудников

высококласнного уровня и профильного образования, проходящих постоянное обучение - к Вашим услугам

100%

ответственность

За результат, сроки и мероприятия, прописанные в договоре

CRM-форма появится здесь