зачем?
Согласно wiki, бренд — это фабричная марка или торговый знак, которые имеют высокую репутацию у потребителей.
Но, понятие бренда намного шире. Оно простирается в незримой области эмоций и чувств, в пространстве доверия, восторга, приверженности у широкого круга людей. В брендинге мы не оперируем понятиями "клиент", "потребитель", мы говорим о людях и человеке, о мужчине и о женщине, о любви и дружбе всех сразу с вами.
Стоит отметить, что в то же время понятие бренда немного уже, чем понятие компании. Следовательно, одна компания может владеть несколькими брендами. Например Google, Билайн — это бренды, а Alphabet, Вымпелком — компании.
Вы можете рассматривать бренд как идею или образ, который люди имеют в виду, когда думают о ваших продуктах, услугах и иной деятельности компании, как в практическом («обувь легкая»), так и эмоционально («обувь заставляет меня чувствовать себя сильным»). Таким образом, бренд создают не только физические характеристики, но и чувства, которые потребители испытывают к компании или ее продукту. Эта комбинация физических и эмоциональных сигналов запускается при творческой и системной проработки имени компании, нейминга, логотипа, визуальной идентичности или даже посланиях на сайте, в рекламе, в социальных сетях.
Продукт может быть легко скопирован другими игроками на рынке, но бренд всегда будет уникальным. Например, Pepsi и Coca-Cola очень похожи на вкус, однако по некоторым причинам некоторые люди чувствуют себя более связанными с Coca-Cola, другие - с Pepsi.
Действие бренда легко проиллюстрировать это на примере с обычной водой. Продаваемый продукт - вода, которая окружает нас повсюду в избытке. Но чтобы убедить людей покупать определенную воду, компании разработали различные марки воды, такие как Evian, Perrier, Fiji или Volvic. И каждый из этих брендов придает разное значение воде продукта:
- Evian заставляет вас чувствовать себя молодым
- Perrier освежает, кипит и сексуально
- Вода Fiji чистая, здоровая и натуральная
Брендинг - это процесс придания значения конкретной организации, компании, продуктам или услугам путем создания и формирования бренда в сознании потребителей. Это стратегия, разработанная организациями для того, чтобы помочь людям быстро идентифицировать и почувствовать свой бренд, а также дать им повод выбрать свои продукты, а не продукты конкурентов, путем разъяснения того, чем является этот конкретный бренд, а что нет.
Конечный результат брендинга состоит в том, чтобы привлечь и удержать лояльных людей путем предоставления продукта, который всегда соответствует обещаниям бренда и дарит своим обладанием обещанные эмоции и ощущения.
10+
20+
Федерального масштаба и значения в России и за рубежом
16
высококласнного уровня и профильного образования, проходящих постоянное обучение - к Вашим услугам
100%
За результат, сроки и мероприятия, прописанные в договоре
© Doctortarget 2012-2021