брендинг

Ph.Kotler

pkotler.org

j.f.trout

troutandpartners.com

Заказать сейчас

Брендинг

Создайте любовь в сердцах потребителей к вашим товарам и услугам. Сделайте выбор вашего предложения интуитивно безусловным. Вдохновляйте своей идеей и ценностями, своим образом и желанием обладать.

Что о вас думают? Какие ассоциации вызывают у потребителя ваши товары и услуги? Не стоит пассивно наблюдать за формированием обывательского мнения о вашей компании. Возможно, оно будет ошибочным. И уж точно не будет соответствовать тому, что вы сами думаете о своем бизнесе. Начните менять свой образ в нужном направлении.

Мы предлагаем брендинг, соответствующий индивидуальным особенностям и задачам каждого бизнес-проекта. Наши специалисты создают бренды с нуля и перезапускают уже действующие. Мы анализируем ситуацию, проводим полноценный краудсорсинг, разрабатываем стратегию развития и достижения результата! У нас работают профессионалы, обладающие нестандартным мышлением, творческим подходом и знающие все тонкости разработки брендинга.

Брендинг поможет вам посмотреть на свой продукт глазами клиента, а клиенту – разделить ваши представления и ценности. Он повысит лояльность потребителей, снизит расходы на рекламу и сформирует уникальный образ, способный привлечь и удержать клиента. Ваш бренд всегда будет узнаваемым и вызывающим правильные ассоциации!

зачем?

Согласно wiki, бренд — это фабричная марка или торговый знак, которые имеют высокую репутацию у потребителей.

Но, понятие бренда намного шире. Оно простирается в незримой области эмоций и чувств, в пространстве доверия, восторга, приверженности у широкого круга людей. В брендинге мы не оперируем понятиями "клиент", "потребитель", мы говорим о людях и человеке, о мужчине и о женщине, о любви и дружбе всех сразу с вами.

Стоит отметить, что в то же время понятие бренда немного уже, чем понятие компании. Следовательно, одна компания может владеть несколькими брендами. Например Google, Билайн — это бренды, а Alphabet, Вымпелком — компании.

Вы можете рассматривать бренд как идею или образ, который люди имеют в виду, когда думают о ваших продуктах, услугах и иной деятельности компании, как в практическом («обувь легкая»), так и эмоционально («обувь заставляет меня чувствовать себя сильным»). Таким образом, бренд создают не только физические характеристики, но и чувства, которые потребители испытывают к компании или ее продукту. Эта комбинация физических и эмоциональных сигналов запускается при творческой и системной проработки имени компании, нейминга, логотипа, визуальной идентичности или даже посланиях на сайте, в рекламе, в социальных сетях.

Продукт может быть легко скопирован другими игроками на рынке, но бренд всегда будет уникальным. Например, Pepsi и Coca-Cola очень похожи на вкус, однако по некоторым причинам некоторые люди чувствуют себя более связанными с Coca-Cola, другие - с Pepsi.

Действие бренда легко проиллюстрировать это на примере с обычной водой. Продаваемый продукт - вода, которая окружает нас повсюду в избытке. Но чтобы убедить людей покупать определенную воду, компании разработали различные марки воды, такие как Evian, Perrier, Fiji или Volvic. И каждый из этих брендов придает разное значение воде продукта:
- Evian заставляет вас чувствовать себя молодым
- Perrier освежает, кипит и сексуально
- Вода Fiji чистая, здоровая и натуральная

Брендинг - это процесс придания значения конкретной организации, компании, продуктам или услугам путем создания и формирования бренда в сознании потребителей. Это стратегия, разработанная организациями для того, чтобы помочь людям быстро идентифицировать и почувствовать свой бренд, а также дать им повод выбрать свои продукты, а не продукты конкурентов, путем разъяснения того, чем является этот конкретный бренд, а что нет.

Конечный результат брендинга состоит в том, чтобы привлечь и удержать лояльных людей путем предоставления продукта, который всегда соответствует обещаниям бренда и дарит своим обладанием обещанные эмоции и ощущения.

Запросить расчёт Остались вопросы?
8,4
раза - средний годовой прирост капитализации компании при ребрендинге в 2021 году

10+

лет
стаж работы на рынке профессиональной интернет-рекламы и digital-маркетинга

20+

Проектов

Федерального масштаба и значения в России и за рубежом

16

сотрудников

высококласнного уровня и профильного образования, проходящих постоянное обучение - к Вашим услугам

100%

ответственность

За результат, сроки и мероприятия, прописанные в договоре

CRM-форма появится здесь