История успеха в жестких рамках бюджета и сроков
Что было в ноябре 2020 года?
С руководителем агентства недвижимости Globus Pro я познакомился в 2020 году в Стамбуле на одном из мероприятий. Вечером в кафе на площади Таксим он предложил помочь ему с привлечением клиентов.
Вот что представляло собой агентство недвижимости Globus Pro
Точка А
- Штат сотрудников 5 человек;
- Оборот агентства 6-9 клиентов в месяц;
- Только жилая недвижимость;
- Высокая текучка персонала;
- Рентабельность агентства близка к нулю.


По результатам ознакомления и беседы был сформирован пул целей и задач
Были поставлены следующие задачи
- Увеличить число клиентов в 2-3 раза;
- Довести количество заключаемых договоров до 30;
- Повысить рентабельность агентства;
- Взрастить лояльность клиентов.
Технические задачи:
- Увеличить число новых заявок по рекламе до 90;
- Повысить конверсию обращений в сделки;
- Разработать математическую модель ССП и KPI;
- Внедрить сквозную аналитику для оценки эффективности риэлторов.
И приступили к выполнению работ
Значительную часть работ и документации мы обсуждали и вырабатывали за круглым столом с риэлторами агентства, местами это принимало игровую форму, а в ряде случаев начинался настоящий brain storm. Не всегда мнение сотрудников совпадало в суждением руководителя, тогда нам доставалась роль третейского судьи.
Другой интересный факт: для лучшего понимания бизнеса в период выполнения работ мы сами стали риэлторами и провели для агентства ряд продаж от А до Я (комиссию от сделок не брали).
Объем работ по договору и дополнительным соглашениям
- Проведен аудит бизнес-структуры, процессов и отдела продаж;
- Очищен портфель заказов от токсичных сделок и клиентов;
- Описана структура сделки и поддержки продаж, разработана и внедрена сбалансированная система показателей;
- Разработана воронка продаж под каждую категорию услуг, издана методология внедрения;
- Разработаны KPI для каждой штатной единицы и прозрачная система мотивации;
- Проведен SWOT- анализ, разработана стратегия продаж услуг агентства и на её основании бизнес-план;
- Заново разработан сайт агентства, проведено UI/UX тестирование;
- Запущены рекламные кампании в сетях Яндекс и Google согласно плана маркетинга;
- Со второго месяца прибыль от привлеченных сделок перекрыла расходы на рекламу, образовалась устойчивая динамика, приступили к масштабированию.


Какой же крупный проект без сложностей и вызовов?
И в этом проекте пришлось столкнуться с вызовами и жесткими рамками
- Сильно ограниченный рекламный бюджет;
- Отсутствие каких-либо регламентов в компании;
- Тихий саботаж проекта на уровне сотрудников компании;
- Неготовность IT-инфраструктуры офиса к обратботке большого количества заявок и ведения воронки продаж.
Что стало в августе 2021 года
Командная победа и успех сплачивают коллектив, тем более, если на этом пути были и понимание, и разногласия. Ещё до начала работ по оргструктуре сотрудники поменяли свое прежнее мнение. Более того, самостоятельно взяли разработанные документы, создание которых ещё вчера саботировали, и начали перестраивать под них работу.
Точка Б
- Штат сотрудников 12 человек;
- Оборот агентства 48-55 клиентов в месяц;
- Коммерческая, жилая, элитная недвижимость, земельные участки;
- За 3 последних месяца текучка персонала была нулевой;
- Рентабельность рекламы ROMI = 620%;
- Рентабельность агентства не ниже 65%.


Благодарственное письмо

Титульная страница сайта
globus-pro.online

Ночной Белград прекрасен

Выводы и итоги
риэлтор --> стартап --> застой: что делать?
Однако, свежий взгляд, выход из скорлупы ежедневных забот и верно принятое решение меняют ход событий и переносят вас на качественно иной уровень.
Секрет в том, что уже с момента подписания договора вы начинаете мыслить и жить категориями владельца бизнеса, а не частного специалиста.
Однажды принятое решение: работать в сфере стабильного спроса, растущей стоимости и высокой экспертности - привело вас на рынок недвижимости.
То, что может казаться застоем или кризисом вам, для других является новой точкой роста и открытой дверью возможностей.
Если отложить решение на завтра и занять выжидательную позицию - это отличный подарок. Подарок конкурентам занять ваше место на рынке.
С другой стороны, грамотно проведенная маркетинговая кампания и налаженная реклама являются тем самым неиссякаемым и предсказуемым источником клиентов, скорость и поток из которого регулируете вы, и только вы.
Откройте страницу ya.ru, введите поисковый запрос "риэлтор продажа недвижимости" - и посмотрите сколько других риэлторов уже далеко впереди.
10+
20+
Федерального масштаба и значения в России и за рубежом
16
высококласнного уровня и профильного образования, проходящих постоянное обучение - к Вашим услугам
100%
За результат, сроки и мероприятия, прописанные в договоре
© Doctortarget 2012-2021