
Базовый
- Занятие 1. Вводное
- Занятие 2. Платформа Tilda. CRM
- Занятие 3. Контекстная реклама
- Проверка домашних заданий
Для тех, кто не желает больше лотерею "повезет-не повезёт с подрядчиком" и кто уже приобретал фейковые лиды.
Если у вас есть свой маркетолог - прекрасно! За несколько дней он получит навыки и рабочие связки, которые мы используем уже 8 лет.
Вы оказываете услуги SMM для риэлторов? Но клиент требует заявки. Я расскажу как за небольшой бюджет кратно усилить эффект вашей работы и социальных сетях.
Для тех, кто не желает больше лотерию "повезет-не повезёт с подрядчиком" и кто уже приобретал фейковые лиды.
Если у вас есть свой маркетолог - прекрасно! За несколько дней он получит навыки и рабочие связки, котрые мы используем уже 8 лет.
Вы оказываете услуги SMM для риэлторов? Но клиент требует заявки. Я расскажу как за небольшой бюджет кратно усилить эффект вашей работы и социальных сетей.
- Воронка продаж жилой недвижимости
- Источники трафика на недвижимость
- Конвертеры трафика
- Почему стандартные решения и “топовые” рекламщики не приносят результат в недвижимости
- Знакомство с платформой
- Создаем лендинг с нуля
- Создаем квиз. Шаблон продающего квиза
- Инструменты, повышающие конверсию
- CRM. Настройка воронки продаж
- Домашнее задание с проверкой
- Виды и форматы контекстной рекламы
- Инструменты Яндекс для недвижимости
- Ручное управление, автостратегии, автотаргетинг, мастер кампаний - недостатки и преимущества
- Создание рекламной кампании по шагам
- Инструменты статистики и аналитики
Яндекс.Метрика
- Оптимизация рекламных кампаний
- Ретаргетинг и прогрев. Как довести клиента до сделки
- Маркировка рекламы
- Домашнее задание с проверкой
- Виды рекламы в Телеграм
- Продающие связки
- Создание архитектуры боты
- Сборка бота по модулям
- Рекламный кабинет Telegram Ads
- Автоворонка в Телеграм
- Домашнее задание с проверкой
Тарифы
Страх и скепсис естественены для человеческой природы. Они защищают от рискованных действий. Но не в наше время стремительного развития и вызовов своему "Я".
Руководитель агентства задался целью выстроить собственный отдел маркетинга в компании. Но перед началом курса вставали барьером сотни сомнений "Сможем ли мы", "Нет даже базовых знаний", "Пробовали - не получилось", "Говорят, это не работает".
Итог - за 6 дней интенсивной работы на тренинге и 2 недели поддержки всё получилось чудесным образом, выстроен с нуля сильный отдел маркетинга. Но самое главное - произошла сильная трансформация и создан внутренний источник энергии забрать часть рынка и заявить "Я могу".
Десятки частных риэлторов и брокеров научились создавать поток уникальных заявок своими руками и уже сами обучают своих помощников. Из таких точек роста за 6-12 месяцев рождаются и взрослеют новые агентства недвижимости.
Бывшие коллеги лишь задаются вопросам "Как им это удалось?".