почему? где? куда?
На вопрос "Почему?" ответ довольно прост: интеграция в YouTube-канале популярной персоны с миллионом подписчиков стоит 1–1,5 млн рублей, реклама в её же телеграм-канале на 50 тысяч активных человек — 40-50 тысяч рублей, дешевле в десятки раз. За меньший бюджет вы получите доступ к тому же ядру аудитории, которые подписались на блогера и доверяют ему.
Telegram-маркетинг или Whatsapp-маркетинг - это вид мессенджер-маркетинга, который подразумевает продвижение бренда, компании, предложений через указанные платформы. С помощью этого канала вы можете расширить охват, увеличить продажи и помочь клиентам изучить ваши услуги.
По состоянию на апрель 2020 года аудитория Telegram выросла до 400 миллионов активных пользователей в месяц. 1,5 миллиона пользователей скачивают приложение и регистрируются каждый день. Растущая популярность платформы позволяет рекламодателям пользоваться всеми очевидными преимуществами:
1. Держать свою аудиторию в курсе событий и жизни компании через чат-канал. Создайте общедоступный или частный канал и пригласите своих текущих клиентов присоединиться к нему. Делитесь фотографиями и видеороликами о своих продуктах, расскажите подписчикам об истории вашего бренда и представьте свою команду. Уведомляйте клиентов о предстоящих распродажах и горячих предложениях.
2. Способ напрямую взаимодействовать со своими клиентами. Группа Telegram или Whatsapp - это чат, в котором вы можете общаться со своей аудиторией, а члены вашей группы могут взаимодействовать друг с другом. Вы также можете добавить администраторов для более эффективного управления вашей группой. С помощью группы вы можете позволить своим постоянным клиентам помогать новым потенциальным клиентам, отвечая на вопросы о вашем продукте или услуге.
3. Группы Telegram - отличная возможность создать сообщество единомышленников, экспертов, ещё не являющихся Вашими клиентами.
4. Позволяет брендам поддерживать клиентов 24/7. Здесь в игру вступают чат-боты. Чат-бот - это онлайн-помощник, с помощью которого вы можете упростить повседневные задачи. Делегируйте ответы на часто задаваемые вопросы, обработку заказов и консультации клиентов с чат-ботами, которые доступны круглосуточно и без выходных. Таким образом, ваша команда поддержки клиентов сможет работать над более сложными проблемами. Разработайте потоки автоответчика для отправки сообщений после того, как пользователь вводит указанное вами ключевое слово, например «доставка», «цена» или «возврат».
5. Позволяет брендам привлекать трафик на веб-сайт. Делитесь ссылками на свои целевые страницы, приглашайте клиентов ознакомиться с вашей новой коллекцией или делитесь ссылкой на отзывы своих клиентов. Таким образом вы увеличите посещаемость определенных страниц сайта .
6. Увеличьте вовлеченность пользователей. Вы можете легко сделать это с помощью опросов Telegram. Создайте опрос с несколькими ответами, чтобы узнать мнение ваших клиентов о вашем продукте или услуге; создайте тест, в котором вы объясните, почему пользователь выбрал неправильный вариант. Последний вариант особенно хорош для образовательных услуг. Ваши опросы могут быть анонимными.
10+
20+
Федерального масштаба и значения в России и за рубежом
16
высококласнного уровня и профильного образования, проходящих постоянное обучение - к Вашим услугам
100%
За результат, сроки и мероприятия, прописанные в договоре
© Doctortarget 2012-2021