МАРКЕТИНГ

НЕДВИЖИМОСТЬ

ОТРАСЛЕВЫЕ РЕШЕНИЯ

МАРКЕТИНГ

НЕДВИЖИМОСТЬ

ОТРАСЛЕВЫЕ РЕШЕНИЯ

Алхимия продаж квадратных метров

мечта и будущее

Эти два слова наиболее ёмко и точно описывают магию между недвижимостью и клиентом.

Мечта и будущее - это идея, товар и концепция одновременно. Мы умеем этим управлять. А вы?

эмпатия продаж
Любое действие начинается с идеи. А успешный бизнес - с концепции.

Наша концепция маркетинга для недвижимости и риэлторов: "Эмоционально и просто, не продавать клиенту, а купить клиента и привязать его к себе надолго".

Мы не увеличиваем число заявок +xx%.

Мы создаём из риэлторов звёзд и точку притяжения спроса.

золотая формула
Очевидно, что рынок недвижимости и связанных с ней услуг обособлен от остальных: в нем не работают стандартные подходы и приемы, не заходят шаблонная реклама и общие рекомендации.

Это сфера жизни с высокими чеками, жесткой конкуренцией, длительными сделками и психологией продаж на пике.

Рынок real estate требует глубокого понимания всех его механизмов, моторики и мотивов каждого участника. Такие знания и практика не приобретаются на курсах или по книжкам.

Только слаженная работа риэлтора и маркетолога, каждый из которых обладает богатой экспертизой и опытом в недвижимости, нишевый подход в продвижении и осознание истинных потребностей клиентов - позволят добиться выдающегося результата и кратного роста дохода агента по недвижимости.

старт риэлтора в лидеры

Прежде всего давайте на время станем клиентом и ответим на вопросы: Зачем? Кто? Как?

"Зачем вообще нужен риэлтор?" - это самый частый вопрос обывателя. Обычно гнут за самостоятельность в операциях с недвижимостью те, кто покупал новостройки или продавал свою беспроблемную квартиру за живые деньги. При такой ситуации риэлтору важно отметить обстоятельства, в которых без помощи профи не обойтись, указать какие риски и неудобства таит самостоятельная сделка.

Риэлтор нужен, но кто именно?

Люди покупают у людей. Важно, чтобы риэлтор в своем аккаунте социальной сети или на сайте выглядел не как безликая единица с набором функций, а как живой человек. Со всеми своими бытовыми заморочками, семейными проблемами и праздниками, с хобби, интересами, путешествиями, планами.

С одной стороны продажа квартиры или дома - это обычная сделка с привычными этапами воронки:

  • получить лид;
  • установить контакт;
  • выявить потребности;
  • презентовать продукт, услугу;
  • отработать возражения;
  • заключить сделку.

Казалось бы, тогда продвигать и продавать недвижимость нужно по тем же механикам, что и другие товары и услуги. Но, почему же мало кто этим занимается, а ещё меньше - достигают результата? Почему недвижимость считается одной из самых сложных ниш?


Получить предложение Остались вопросы?
1080
рублей- средняя стоимость привлечения клиента на покупку квартиры в Москве

рецепт особенный

Вот здесь и кроются отличия, не позволяющие доверить продвижение обычному рекламщику (таргетологу, smm-щику и пр.).

Когда мы покупаем квартиру, дом, мы обращаем внимание на многие параметры, ведь это не просто приобретение. Это покупка на многие годы вперёд. Это не только выбор жилья, это выбор образа жизни. Это не просто галочка в планинге, это прыжок к мечте.

Поэтому, при выборе значимыми будут не только ценовая категория и количество комнат, но и столь немаловажные вещи как экстерьер дома, вид всего жилого комплекса, расположение конкретного здания в застройке квартала, ближайшие точки инфраструктуры, комфорт для детей, удобство парковки, вид из окна, шумоизоляция, придомовой ландшафт... любые мелочи, вплоть до направления ветра зимой и восхода солнца летом!

Belgrade Serbia, "Globus Pro" Real estate agency

Кейс: из стартапа в лидеры за 9 месяцев

Один из знаковых международных проектов. Из точки "А" в ноябре 2020 года коллектив группы риэлторов с нестабильным потоком заявок превратился в крупное столичное агентство недвижимости.

В точке "Б" в компании было уже 12 риэлторов и стабильный пул новых заявок с рекламы - более 32 в месяц, не считая постоянных клиентов и иных каналов продаж.

Нами проведен полный аудит бизнес-процессов в компании, разработаны стратегия развития и воронки продаж, выстроена система мотивации, проведены рекламные активности (таргетированная и контекстная реклама, BTL, работа с блогерами).

Весь путь, который проделала компания Globus Pro (Сербия) с командой Doctortarget (Москва) составил 9 месяцев.

Читать полностью....

точно в сердце

Важно признать: с развитием общества, ускорением темпа жизни, удаленной работой существенно изменилось отношение к месту своего проживания. А значит, и подходы вчерашнего дня в продажах не работают.

Покупка недвижимости - это выбор образа и атмосферы жизни для себя, семьи на многие годы.

Здесь не может быть компромиссов и мелочей. Самая малая деталь может стать триггером покупки.

В своей рекламе вы не можете в мельчайших деталях описать каждый объект, но вы можете показать будущим клиентам, что понимаете их потребности и говорите на одном языке, в унисон. Буквально, в рекламе вы отвечаете на нужные вопросы ещё до их озвучивания голосом покупателя и ведёте по ним к совершению сделки.

Например, один из самых больших страхов покупателей связан с остановкой строительства. Ежемесячные фото динамики строительства в онлайн альбоме или на ноутбуке помогут убрать этот страх. А значит ускорят принятие решения о покупке именно у вас!

Получить предложение Остались вопросы?
9,5%
составила конверсия обращений в сделки у наших клиентов
пора стать брендом

влюблять и восхищать

WOW - эффект! Наверняка вы слышали про него? Почему сейчас так популярен и важен WOW - эффект?

ВАУ - мы восклицаем, когда что-то нас удивляет, поражает. Удивление - это то, что лежит в основе WOW - эффекта.

Эмоции мощный триггер, позволяющий вовлечь клиента и совершить сделку здесь и сейчас. Как минимум принять в своем сознании такое решение.

мотив покупки недвижимости
Спусковым крючком для вспышки удивления могут стать различные ситуации. Однако, общее для всех правило - ситуация выходит за границы наших ожиданий:

  • неожиданность;
  • оригинальная идея;
  • необычное действие;
  • внезапная ошибка или успех.

В 90% случаев люди покупают эмоционально и только потом оправдывают себе логику и необходимость такого решения. Вызывайте эмоции в своих рекламных сообщениях и предложениях, именно они являются основой для каждой покупки.

ты - бренд
Бренд - именно вы. Перестаньте быть сотрудником офиса продаж или агентом по недвижимости. Позиционируйтесь и говорите с клиентом как эксперт отрасли. Как гуру рынка.

Не стесняйтесь придавать эмоциональный окрас и лаконичность своим профессиональным речам. Вы не банк знаний, вы - звезда в риэлторской нише, вы бренд и имя нарицательное!

Транслируйте это искуссно и притягательно.

Транслируйте это красной нитью с первого своего касания в рекламе.

Агентство недвижимости "2 квартиры"

Кейс: как за 11 месяцев вырасти на 1670%?

В апреле 2021 года Карина была молодым и амбициозным риэлтором. Второй год застоя и попыток раскачать самостоятельно продажи привел к мысли о поиске профессионального маркетолога и специалиста по интернет-рекламе.

Начав работу, нам пришлось столкнуться с традиционными сложностями частного предпринимателя: отсутствие планирования, бизнес-процессов, модели развития, страх потока клиентов.

Нами проведен комплекс предзапусковых мероприятий: позиционирование заказчика на рынке, подготовка понятных офферов, личный бренд, внедрены процессы бесшовного роста.

Почти месяц подготовительных работ и 10 неполных месяцев интернет-рекламы обеспечили рост продаж на 1670%.

В марте 2022 года из частного риэлтора Карина стала руководителем агентства недвижимости с численностью сотрудников 14 человек и завидной эффективностью на рынке.

Читать полностью....
недостаточно быть хорошим рекламщиком. нужно жить в рынке недвижимости и дышать им

Почему стоит выбрать нас?

КОМАНДА

Самое ценное в нашей компании - это люди. Профессионалы в своих специальностях. Наша команда состоит из специалистов в области стратегического маркетинга и брендинга, программирования, интернет-рекламы, веб-аналитики, дизайна, копирайтинга.


ФОКУС

За счёт чёткого фокуса на услугах для недвижимости и риэлторов мы постоянно наращиваем экспертизу, чтобы предлагать уникальные для рынка real estate сервисы и решения. Раз в месяц мы проживаем день с риэлтором на встречах и сделке.


ПЕРВЫЕ

Мы имеем рабочие решения в интернет-рекламе и маркетинге для сферы недвижимости и риэлторов. Однако, жизнь не стоит на месте, и мы постоянно следим за изменениями на рынке, тенденциями и ювелирно оттачиваем новые подходы.


Цели и задачи

заявки
Обеспечить получение вами заявок на услуги риэлтора и подбор недвижимости для оформления сделок купли-продажи. Как из социальных сетей, так из поисковой сети Яндекс.
доверие

На сайте и в соцсетях создать ваш имидж эксперта по недвижимости, повысить узнаваемость личного бренда, выстроить доверительные отношения с целевой аудиторией.

контент

Делать для вас качественный контент, влекущий увеличение конверсии продаж и укрепление имиджа.

выбор

Снять барьеры, стоящие перед покупателем при выборе недвижимости в пользу конкретного объекта, риэлтора, агентства.

Комфорт

Работать с нами должно быть удобно и комфортно, а также и приятно эстетически. Для нас нет незначительных деталей.

единство

Работать вместе и сообща с заказчиком. Учимся друг у друга, обсуждаем преграды, ищем выходы, взаимно помогаем.

ЧТО ДАЛЬШЕ?
Один шаг отделяет вас от кратного роста сделок с недвижимостью
Получить предложение
Мне это интересно!
ЧТО ДАЛЬШЕ?
Один шаг отделяет вас от кратного роста сделок с недвижимостью
Получить предложение

10+

лет
стаж работы на рынке профессиональной интернет-рекламы и digital-маркетинга

20+

Проектов

Федерального масштаба и значения в России и за рубежом

16

сотрудников

высококласнного уровня и профильного образования, проходящих постоянное обучение - к Вашим услугам

100%

ответственность

За результат, сроки и мероприятия, прописанные в договоре

CRM-форма появится здесь