Все, что нужно для лидерства

отраслевые решения

Проводим полный комплекс услуг по маркетингу, продвижению и рекламе
Недвижимость и девелопмент
Что вы делаете, когда возникает первая решительная мысль присмотреть новый дом, квартиру, торговый зал, офис? Вы заходите в один из поисковиков- Яндекс или Google и вводите запрос, отражающий ваше желание.

В поисковой строке вы не перечисляете характеристики объекта, условия приобретения, застройщика. Нет. Вы просто и нативно печатаете свои мысли "как есть".

Вывод: хотите продавать, сдавать недвижимость - прежде всего нарисуйте четко определенные сегменты целевой аудитории на каждый объект, а затем научитесь думать как каждый профильный портрет. Буквально на минуту, на час, станьте тем человеком, который ищет ваше предложение.

Безусловно, перед тем, как запускать свой флагманский инструмент - рекламу на поиске, Вы должны обеспечить присутствие и яркое представление ваших объектов в социальных сетях и в красочном вовлекающем сайте.

У каждого из трёх элементов "профиль соцсети" - "сайт" - "поисковая реклама" строго своя уникальная и неповторимая роль в привлечении, зацеплении, удержании, прогреве, доведении клиента и финализации сделки с ним.

Но, важно понимать самое главное - с каждым годом всё больше сама целевая аудитория формирует рынок недвижимости, правила существования и маркетинга, условия и причины продаж. Чем раньше вы начнете смотреть на себя глазами покупателей, ощущать их мысли и эмоции, угадывать их желания, тем точнее и успешнее будет ваша рекламная кампания. Узнать больше...

Получить предложение
Средний и малый бизнес (SMB)
Реклама - это дорого, сложно и не для нас. Так всё ещё думают многие предприниматели и владельцы небольших предприятий. И проигрывают. Теряют рынок и продажи.

Прошли времена газет бесплатных объявлений, расклеек на столбах и остановках, "Жёлтых страниц", рекламы на местных телеканалах и на радио. Все их бескопромиссно заменил интернет, предоставив взамен безграничные рекламные возможности.

Задумайтесь - сколько клиентов за последний год к вам реально приведла ваша вывеска? А сувенирная продукция? А указатели и печатная реклама? Опрос оффлайновых салонов и точек продаж показал, что количество близкое к нулю. При этом расходы на эту "бижутерию" составляют не одну сотню тысяч рублей.

Хватит переплачивать и сорить деньгами!

Фактически нет более дешевого и точного способа продавать свои товары, кроме как заявить о себе во всемирной сети и доставить свое предложение точно своему потенциальному покупателю. Ваш покупатель уже давно существует в мире социальных сетей, онлайн-технологий и полного интерактива! А все важные решения он принимает из инфофрмации и на экране своего дорогого гаджета. Да и что может быть желаннее и эффективнее, чем следовать своим предложением за вашим будущим клиентом с сайта на сайт, в социальной сети, на smart tv? При этом каждый фактический покупатель обойдется вам не дороже 100 рублей.

Вы согласны за 100 рублей приобрести реальных покупателей?

Получить предложение
Отели, рестораны, кафе

Вы инвестировали время и средства, вложили частицу себя в бизнес, теперь у вас есть всё: отличные условия проживания, первоклассный сервис, изумительное меню и винная карта, отличное расположение и настоящий комфорт. Но, этого оказывается недостаточно- вам необходимо донести информацию о себе, буквально в нескольких словах все преимущества до жителей вашего города, района, а также и до всех путешественников и туристов.

Очевидным решением для привлечения потока посетителей в ваш отель, пансионат, ресторан, кафе - станет разработка нишевой маркетинговой стратегии и интернет-реклама, методологически созданная для отрасли HoReCa. Мы несколько лет применяем и все время совершенствуем онлайн-маркетинг для отрасли размещения гостей и организации питания.

Как показывает опыт, лучшим и самым выгодным решением является адресация рекламы двум целевым аудиториям: жителям и гостям вашей локации; а также туристам и деловым людям, только планирующим посетить ваш город. Быть одним из сотен предложений на booking или стать выбором №1 на телефоне каждого потенциального гостя - решать вам.

Получить предложение
Образование и коучинг

Обучающие курсы, тренинги множатся с небывалой скоростью в сети интернет, от чего, очевидно, растет конкуренция, а следовательно и борьба за слушателя. Но не только онлайн, а и оффлайн учебным заведениям сегодня требуется своя страница в социальной сети, лендингпейдж или сайт.

Вне зависимости от среды размещения - в виртуальном пространстве либо в здании на соседней улице, что может в первую очередь выгодно выделить именно вас? Европейская многолетняя практика говорит, что прежде всего это: полная и актуальная информация на сайте, личный кабинет учащегося, квалифицированный и опытный персонал с профильным высшим образованием, интерактивная платформа общения со студентами 24/7.

Не существует универсальной маркетинговой стратегии, которая одинаково подходит всем образовательным проектам, так как самое важное, что нужно учитывать прежде чем вы начнете продвигать свою школу в социальных сетях, — это определить, как вы будете позиционировать себя, чем будете отличаться от конкурентов и какой посыл будущим студентам хотите передать с первых строй сайта, социальной сети.

Получить предложение
Здравоохранение
Медицинский маркетинг закрепился как имя нарицательное, а вместе с тем значительно изменился за последние несколько лет. С каждым годом организации здравоохранения все чаще используют социальные сети для взаимодействия между лидерами мнений, найма сотрудников и измерения удовлетворенности пациентов.

В ходе исследования поведения в отношении здоровья, проведенного WEGO, 91% участников заявили, что онлайн-сообщества играют роль в принятии ими решений вопросов здоровья. Это же исследование показало, что 87% респондентов делятся информацией о здоровье через посты в Facebook. Излишне говорить, что маркетинг в социальных сетях для здравоохранения предоставляет уникальную возможность общаться с пациентами, врачами и более широким сообществом.

Рейтинг медицинского учреждения оценивается уже не величиной здания, чистотой ресепшена и очередью не прием, а величиной аудитории, экспертными публикациями, онлайн-консультациями и постоянным интерактивом с посетителями. Перед записью на прием пациент на сайте клиники либо в социальной сети исследует и оценивает экспертность не только медицинского учреждения, а конкретного специалиста. Если врач и его квалификация не представлены в интернет-пространстве, то вероятность удаленной записи к нему крайне мала.

Получить предложение
Производство

Зачем промышленной или производственной компании создавать страницу или сообщество в социальных сетях? На своем сайте в новостной ленте официальным языком компания сообщает о событиях, происходящих в ней. Такой формат ограничивает возможности коммуникации с целевой аудиторией.

В случае отсутствия компании в социальной сети, она упускает основной механизм взаимодействия – это интерактив, общение на актуальные для пользователя темы и распространение интересного для него контента. Такой формат донесения информации имеет органическую ценность для пользователя. Создавая бизнес-аккаунт в социальной сети, компания общается с целевой аудиторией, рассказывает простым языком о технологии производства, показывает организацию контроля качества. Так аудитория в понятной форме узнает о предприятии и его деятельности.

Но, главное преимущество - это возможности для таргетинга (то есть фокусировки рекламной кампании на конкретный сегмент целевой аудитории). Пользователи в соцсети уже сами сообщили о себе максимум сведений: возраст, место жительства, семейное положение, образование, профессию, увлечения и многие другие факты. В распоряжении маркетолога оказывается гораздо больше информации, чем в случае с другими маркетинговыми инструментами, и это дает возможность нацелиться на точный сегмент аудитории.

Получить предложение
Торговля (ритейл)
Двигатель торговли, как известно, это реклама. Сегодня абсолютно все оффлайновые точки продаж, якорные арендаторы торговых центров, сетевые гиганты ритейла имеют свои полноценные площадки в сети интернет. Все больше стирается грань между стационарными точками продаж и интернет-магазинами. Отсутствие во всемирном виртуальном пространстве означает, что вы за бортом торговли и о вас не знают люди.

Как вы можете рассказать о себе потребителю?

Как вы сможете представить свой товар или услугу будущему покупателю? Как вы убедите каждого человека стать вашим приверженцем?

Сегодня радикально меняется модель потребления, маркетплейсы тому яркое подтверждение. Все больше людей, желая приобрести товар, просто пишут его название в поисковой строке браузера и выбирают предложенный вариант с доставкой и более убедительным текстом.

Но, вы можете и догнать покупателя своим предложением в социальной сети или на тысячи других сайтов с предложением нужного ему товара, даже если он не посещал вашу страницу.

Современные средства интернет-маркетинга позволяют доставить ваш бренд и услугу непосредственно в сердце потребителю.

Получить предложение
Транспорт и логистика
Транспорт облегчил жизнь людей и сократил расстояния, сделав наши поездки комфортными, быстрыми и доступными. Транспортная логистика позволила путешествовать не только нам самим, но и отправлять и получать грузы из любой точки мира в короткие сроки.

Если у вас бизнес связанный с перевозками или логистикой, можно утверждать, что вы вносите свой вклад в развитие экономики и торговли, делаете людей ближе друг к другу.

Но, как заявить вашей потенциальной аудитории о ваших услугах?

Планируя сегодня переезд, поездку, путешествие, отправку груза, 90% людей вводят соответствующий запрос в поисковые системы Яндекс или Google. На основании результатов поисковой выдачи, информативности и дизайна посадочной страницы потребитель принимает решение и делает свой выбор в пользу того или иного перевозчика.

Всё это даёт нам полное основание утверждать, что успех вашего транспортного бизнеса полностью зависит от того, представлена ли ваша компания и услуги в сети интернет и присутствует ли она в первых строках поисковой выдачи?

Даже незначительные, но точечные инвестиции в рекламу и продвижение вашей компании позволят быстро загрузить ваши мощности и ресурсы на 100%.

Получить предложение

10+

лет
стаж работы на рынке профессиональной интернет-рекламы и digital-маркетинга

20+

Проектов

Федерального масштаба и значения в России и за рубежом

16

сотрудников

высококласнного уровня и профильного образования, проходящих постоянное обучение - к вашим услугам

100%

ответственность

За результат, сроки и мероприятия, прописанные в договоре

CRM-форма появится здесь