почему? что? где? куда?
Маркетинг в социальных сетях (SMM) - это использование социальных сетей для продвижения продуктов и услуг компании. Но, в действительности пространство SMM более глубокое и многогранное.
Более точным будет тезиз о том, что SMM - это процесс создания платформы индивидуального контента в пространстве социальных сетей, с целью стимулирования взаимодействия с вами и продвижения вашего бизнеса.
SMM - это связь с вашей аудиторией или клиентами и помощь им в понимании вашего бренда. Сложно переоценить значимость такой коммуникации.
Представьте, что вы впервые встречаетесь с кем-то с намерением выстроить близкие отношения. Что вы должны сделать, чтобы понравиться этому человеку, поскольку у вас не будет второго шанса? Стоит ли устраивать свидание этому человеку, чтобы рассказать скучные или бессмысленные вещи? Люди симпатизируют вам, когда вы делаете их счастливыми, независимо от того, как вы это делаете.
Как и в оффлайновом мире, ваш успех в маркетинге в социальных сетях во многом зависит от вашей способности найти и сделать вашу целевую аудиторию счастливой, чтобы им понравился ваш бренд и они могли делиться вашими историями с другими. Отсюда вывод: ваши усилия по маркетингу в социальных сетях не принесут результатов, если вашей историей не хотят делиться.
Сегодняшние потребители спешат просматривать социальные сети, когда хотят узнать больше об организации или продукте, потому что именно там они обнаруживают, что другие говорят об этом бизнесе. Что происходит, если у вас нет присутствия в социальных сетях? Вы упускаете прекрасную возможность произвести впечатление на ваших потенциальных клиентов.
Взгляните на статистику от Oberlo, чтобы понять, почему наличие продуманной стратегии SMM необходимо для успеха бизнеса:
- 71% потребителей, у которых был положительный опыт взаимодействия с брендом в социальных сетях, вероятно, порекомендуют его своим друзьям и семье.
- 90,4% миллениалов, 77,5% поколения X и 48,2% бэби-бумеров являются активными пользователями социальных сетей.
- Только у Facebook более 2,7 миллиардов активных пользователей в месяц.
Социальные сети - идеальное место для брендов, которые хотят лучше понять интересы и вкусы своей аудитории. С каждым годом даже самые небольшие компании будут увеличивать вложение средств в социальные сети для достижения устойчивого роста бизнеса.
Если вы хотите запустить новый продукт или бизнес, социальные сети - идеальная стартовая площадка. По мере все большего проникновения информационных технологий и мобильных девайсов в нашу жизнь, становится очевидно, что маркетинг в социальных сетях - это не просто вспомогательный инструмент коммуникаций и не новостная лента.
10+
20+
Федерального масштаба и значения в России и за рубежом
16
высококласнного уровня и профильного образования, проходящих постоянное обучение - к Вашим услугам
100%
За результат, сроки и мероприятия, прописанные в договоре
© Doctortarget 2012-2021