ОПИСАНИЕ И ПРЕИМУЩЕСТВА
Как и любой другой канал коммуникации, таргетированная реклама преследует несколько целей: информирование пользователей о бренде или продукте, продажа товара, услуги, инфопродукта, привлечение внимания, обучение потребителей.
В отличие от контекстной рекламы, таргетированная реклама в Facebook, Instagram, VK, LinkedIn благодаря большому количеству метрик, позволяет настроить объявления точно под конкретный портрет заранее определенной целевой аудитории. Если реклама на поиске показывается только тем, кто вводит определенные запросы в строку поиска, то таргетированная реклама охватывает всю целевую аудиторию, которая подходит под желаемые свойства.
При правильных настройках под портрет целевого клиента можно получить прямой доступ к «теплым» пользователям, которые в 80% случаев заинтересуются предложением. Таргетированная реклама работает с доступной информацией о пользователе, его поведении в социальной сети и предпочтениях, с историей геолокаций, сведениями из cookie и пр. На первом этапе достаточно задать параметры в настройках: пол, возраст, интересы, работа, место учебы, местоположение и другие. Это называется первичной или "грубой" настройкой. На следующем шаге требуется разрабатывать гипотезы о достатке и предпочтениях пользователя, его поведении и реакции на объявления, склонности к прогреву и покупке.
Таргетированная реклама позволяет в доступной форме и гибкими настройками тестировать различные гипотезы и непрерывно повышать эффективность кампаний, основные мультипликаторы. Основные метрики – трафик посетителей, качество трафика на сайт, число подписок, количество целевых взаимодействий (лайки, репосты, комментарии), относительное количество конверсий.
Таргет позволяет получить трафик на проект и первые продажи, не имея сайта, лендингпейджа, турбо-страницы и даже раскрученной группы или сообщества в социальных сетях. Если сравнивать его с раскруткой сайта, то таргетированная реклама по эффективности не уступает контекстным объявлениям. Таргет можно настраивать на качественную и годами собранную базу конкурентов и перетягивать клиентов в свою группу и напрямую доставлять им ваши рекламные предложения. Это один из способов быстро выйти на свою целевую аудиторию.
Таргетированная реклама, несмотря на кажущуюся простоту настройки рекламного кабинета, имеет множество особенностей, предполагает существенный объем подготовительных маркетинговых и аналитических мероприятий, а также требует постоянного анализа показателей, работы с прогнозами и отчетами, навыков разработки и проверки гипотез, выявления предикторов, программного обеспечения для обработки больших массивов доступной информации.
10+
20+
Федерального масштаба и значения в России и за рубежом
16
высококласнного уровня и профильного образования, проходящих постоянное обучение - к Вашим услугам
100%
За результат, сроки и мероприятия, прописанные в договоре
© Doctortarget 2012-2021